Load balancer with traffic limit

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Чт Июл 21 03:26:29 UTC 2011

это не тупиковый путь, это просто разные задачи.

обеспечить доступность из одного датацентра, с одного IP-адреса - да,
можно при помощи CARP (я бы постеснялся в этот список включать ucarp,
если честно, вы его на практике пробовали ?).

обеспечить доступность с нескольких географически распределенных
датацентров - это манипуляции с DNS (либо публикуем сразу несколько
записей, либо публикуем только одну, но с маленьким ttl и по-быстрому
меняем ее при failover-е)