Load balancer with traffic limit

Pasha Klets pasha на klets.name
Чт Июл 21 06:03:33 UTC 2011

можно при помощи CARP (я бы постеснялся в этот список включать ucarp,
если честно, вы его на практике пробовали ?).

Про ucarp - могу скачать что это очень сырая и кривая реализация, которую
непонятно кто использует в продакшене, я так и не нашел упоминаний. Мы
когда-то пытались использовать его пару недель. Это была жуть, некоторые
особенности его поведения до сих не понятны.
Зато из бесплатных решений есть просто отличное - Heartbeat из Linux-HA.
После перехода на него, все проблемы связанные с ucarp забыли, например:
случайные переключения на фейловер, невозможность контролировать запуск на
фейловере всего необходимого софта, в вашем случае nginx.

Насчет доступности такого решения в дата-центрах, то тут я особых проблем не
встречал, надо всего два бокса в одной подсети + еще один айпишник без
привязки к MAC-адресу.
Плюс отсутствие на свичах различных sticky-arp.
Если боитесь, что шаренный айпишик может быть доступен соседям по подсети,
то попросите отдельный VLAN. За умеренные деньги ДЦ скорее всего пойдет
навстречу. Мы с двумя разными нормально договаривались.

@p01nt