NginX-1.1.4 + Passenger (3.0.7, 3.0.9) + Rails3

Мисбах-Соловьëв Вадим mva на mva.name
Вс Окт 23 16:23:23 UTC 2011

Да, проблема, может и не в пассажире, а именно где-то между ним и Rails3. Потому что Rails2 приложения под пассажиром в 1.1 ветке работают прекрасно.
А товарищам рельсоводам, к сожалению, на эти проблемы с высокой крыши... :(
Кстати, я в пассажирские внутренности не особо залазил, но судя по директивам в конфиге - он вообще обычный CGI. По идее, ему должно быть наплевать на то, HTTP 1.0 или 1.1.
Ну и, всё-таки, хотелось бы всё же, уже, как-то решить проблему. Знать бы, хоть, кого тормошить сейчас ;)

С уважением,
mva