NginX-1.1.4 + Passenger (3.0.7, 3.0.9) + Rails3

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вс Окт 23 16:43:50 UTC 2011

Hello!

On Sun, Oct 23, 2011 at 11:23:23PM +0700, Мисбах-Соловьëв Вадим wrote:

> Да, проблема, может и не в пассажире, а именно где-то между ним
> и Rails3. Потому что Rails2 приложения под пассажиром в 1.1
> ветке работают прекрасно.
> А товарищам рельсоводам, к сожалению, на эти проблемы с высокой
> крыши... :(
> Кстати, я в пассажирские внутренности не особо залазил, но судя
> по директивам в конфиге - он вообще обычный CGI. По идее, ему
> должно быть наплевать на то, HTTP 1.0 или 1.1.

С точки зрени nginx'а, passenger - это 3rd party модуль для
общения с бекендом.

Если оно нормально работает с nginx 1.0.6, но не работает с 1.1.4
- то проблема, скорее всего, в том, что passenger'овский модуль
для nginx'а не умеет правильно работать с новыми версиями nginx'а.
Для полноты картины можете проверить nginx 1.1.3 (там ещё не было
изменений в API, должно заработать).

Разница между Rails2 и Rails3 может быть в нюансах, из-за которых
в одном случае passenger наступает на изменения API, а в другом -
нет.

> Ну и, всё-таки, хотелось бы всё же, уже, как-то решить проблему.
> Знать бы, хоть, кого тормошить сейчас ;)

В любом случае, тормошить - авторов passenger'а (они же авторы
модуля для nginx'а).

Maxim Dounin