proxy cache stampede

Vladimir Stavrinov vstavrinov на gmail.com
Чт Сен 22 11:14:37 UTC 2011

On Thu, Sep 22, 2011 at 04:25:24PM +0600, Danila Shtan wrote:

> Балансировка нагрузки (Load Balancing) это распределение запросов
> между бэкендами.
> А не кэширование промежуточного результата.
>
> Это значит, что когда такой сервер "лезет в бэкенд" — ТОГДА он
> выполняет свое предназначение по балансировке нагрузки.

Люблю таких специлистов, которые делают уверенные утверждения форме
лекций, особенно когда не в курcе того что обсуждается и в результате
уверенно попадают пальцем в небо.

Backend и Frontend - это роли которые может исполнять один и тот же
субъект. Так же как например и сервер в одном соединении исполняет роль
сервера а в другом  - роль клиента. Load Balancer в данном случае не
является ни Frontend-ом ни Backend-ом, потому что у него нет никакого
контента и он ничего не отдаёт клиентам. Это не web сервер. Это своего
рода диспетчер и gatekeeper которые распределяют запросы между зеркалами
и кэширующими серверами. Frontend-ами в данном случае являются
кэширующие сервера, Backend-ом для которых может служить одно из зеркал.
Кэширующие сервера - это альтернатива зеркалам - и об этом я уже писал.