proxy cache stampede

Dmitriy MiksIr miksir на maker.ru
Чт Сен 22 11:34:04 UTC 2011

09/22/2011 03:14 PM, Vladimir Stavrinov пишет:

> Люблю таких специлистов, которые делают уверенные утверждения форме
> лекций, особенно когда не в курcе того что обсуждается и в результате
> уверенно попадают пальцем в небо.
>
> Backend и Frontend - это роли которые может исполнять один и тот же
> субъект. Так же как например и сервер в одном соединении исполняет роль
> сервера а в другом  - роль клиента. Load Balancer в данном случае не
> является ни Frontend-ом ни Backend-ом, потому что у него нет никакого
> контента и он ничего не отдаёт клиентам. Это не web сервер. Это своего
> [...]

  Замечание было не о фронт/бек, а о том, что такое load balancing. И
совершенно верное замечание, которое это ваше рассуждение про фронт/бек
ничуть не опровергает. А вам бы стоило быть чуточку уважительнее к
собеседникам, на всякий случай - ваше мнение, что бизи лок - это
критичная фича для nginx - это только ваше мнение, и оно вполне может не
совпадать с большинством. В конце концов вам ничего не мешает написать
свою реализацию бизи-локов для вашего частного случая посредством
внешнего fCGI приложения.