Re: [doc] Короткий анонс

Alexey V. Karagodov kav на karagodov.name
Пт Мар 9 21:50:01 UTC 2012

запахло холи-варом

в данном случае, видимо, сказались привычки и доки на русский именно переводятся с английского оригинала
как это не прискорбно и не парадоксально, но похоже на правду

я б вообще все доки писал только на английском - привычка

на русском да с картинкаме пишется только для офисного планктона как то так

а писать доки изначально на родном языке или только на родном языке, плохо для деловой составляющей проекта
на соотечественниках далеко не уедешь
смиритесь короче

и если уж есть разница между языковыми вариантами документации, то правильней было бы не выкладывать незаконченных переводов, а предоставлять информацию на том языке, на каком она собственно есть
таким образом, у всех читателей была бы и возможность выбора (где это возможно) и достоверность сведений (что по идее важнее)