Re[2]: [doc] Короткий анонс

Andrey Repin hell-for-yahoo на umail.ru
Вс Мар 11 22:33:47 UTC 2012

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Marat Bediev!

MB> предоставлять выбор надо при равных условиях.
MB> при том, что английская версия документации гораздо общирнее русской,
MB> счатаю не правильным "насильно" указывать пользователю, что читать..
MB> не все в состоянии догадаться, что на английском больше..

MB> имхо, само собой..

Это никак не связанные между собой вопросы. Даже проблемой это не назвать -
есть определённые приоритеты. Сейчас - это актуализация хотя бы английской
документации. Когда это будет сделано, появится и русская, и на других языках
переводы подтянутся.
Аргументировать принципиальные решения временными факторами не считаю допустимым.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo на umail.ru) понедельник, 12.03.2012, <02:23>