Re: Re[2]: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Алексей Сундуков public-mail на alekciy.ru
Ср Май 16 20:30:39 UTC 2012

16 мая 2012 г., 23:58 пользователь Михаил Монашёв
<postmaster at softsearch.ru> написал:
> Если  Вы  хотите  форкнуться  и  вернуть проект к жизни, то автор ctpp
> может  весьма  неоднозначно  отреагировать  на  такой  шаг.

Зачем форкаться, BDS же лицензия. Напилить хотя бы для себя. Но опыта
на сях нет вообще, поэтому и думаю, стоит ли затеиваться. Тем паче
пока апдейтиться не планирую, но если перспективы туманны, то нужно
думать уже сейчас в сторону использования альтернатив либо
самостоятельной допилки.