Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Ср Май 16 23:49:58 UTC 2012

> Каких возможностей? Зачем нужен перл, чтобы передать указатель туда-сюда?
> Почему медленный перл, а не luajit например?

Возможностей использовать массу готовых модулей для обработки тела
ответа, полноценный юникод и т.д. Перл реально лучше других в таком
всем.

И почему это перл медленный вдруг? Он достаточно быстрый. Особенно для
задач в вебсервере. Все критичное к производительности обычно
нативное, так что не надо тут на перл наговаривать. С ним еще и мало
кто потягаться сможет.

И с каких пор луа полноценный язык? Откуда у него шаблонизаторы и
парсеры? Вообще хоть какие-то модули? Нету ничего, все надо самим
писать. А luajit еще даже из бэты не вышел. Я не знаю, как это может
быть хоть какой-то альтернативой перлу.