Re: internal redirect и безопасность

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Sun Nov 11 00:05:15 UTC 2012

On 11.11.2012 1:01, Anton Bessonov wrote:

> Этой теме уже более двух лет (там и Вы учавствовали :)
> http://forum.nginx.org/read.php?21,86747,86952#msg-86952

http://forum.nginx.org/read.php?21,86747,86884#msg-86884

если бы была возможность эффективно и безопасно реализовать
такую feature - то это наверное уже равно было бы сделано...
как например, это было в случае с директивой disable_symlinks

> Ну как нет? Есть ведь. Может не оптимально, но есть.

есть сырые экспериментальные варианты,
которыми почти никто не пользуется.

> Да и какая разница
> что есть в природе или нет? Или вы считаете, что отсутствие
> идей/инноваций и копия конкурентов - это хорошая стратегия?

мне это напоминает историю про семь красных линий:
http://www.youtube.com/watch?v=KlylKr7WjnM
Общение бизнесов и маркетинга с ИТ

> А чем лучше-то?

это более безопасно, надежно и более эффективно.

> Вот именно такой зоопарк и имею.
> С production ready он ничего общего не имеет.

у нас с Вами разные понимания того, что такое "production ready".

> Ну был бы воркер на пользователя, ну диспатчился
> бы запрос на нужный воркер - чем плохо-то?

это почти то же самое что и семь красных линий.
как реализовать чтобы было эффективно и безопасно?

> Так нет, родить кучу
> инстанций, мониторить, писать скрипты, что бы удобно было стартовать и
> отсанавливать и не потеряться в джунглях - это да, жестокая правда.

а что тут такого сложного? все сервисы система сама
стартует и останавливает, вручную это делать не надо.

--
Best regards,
  Gena