Re: internal redirect и безопасность

Anton Bessonov exelib at googlemail.com
Sat Nov 10 23:01:09 UTC 2012

On 11/10/2012 10:55 PM, Gena Makhomed wrote:

> как Вы себе это представляете? Вы предлагаете парсить клиентские
> запросы процессом nginx запущенным на сервере с правами root?
> и потом делать fork на каждый новый клиентский запрос?

Этой теме уже более двух лет (там и Вы учавствовали :)
http://forum.nginx.org/read.php?21,86747,86952#msg-86952

> у меня складывается такое впечатление, что предлагаемый Вами
> вариант еще меньше подходит/предназначен для массового хостинга.

Смотря что Вы подразумеваете под "массовым хостингом". У меня для
каждого клиента свой uid/gid.

> чтобы понять существуют ли в природе вообще веб-сервера,
> которые соответствуют этим требованиям. оказалось что нет.

Ну как нет? Есть ведь. Может не оптимально, но есть. Да и какая разница
что есть в природе или нет? Или вы считаете, что отсутствие
идей/инноваций и копия конкурентов - это хорошая стратегия?

> такой же и даже лучший вариант можно получить, используя nginx,
> запущенный с правами каждого пользователя, master+worker процессы.
> причем, это вариант не экспериментальный, а вполне production ready.

А чем лучше-то? Вот именно такой зоопарк и имею. С production ready он
ничего общего не имеет. Ну был бы воркер на пользователя, ну диспатчился
бы запрос на нужный воркер - чем плохо-то? Так нет, родить кучу
инстанций, мониторить, писать скрипты, что бы удобно было стартовать и
отсанавливать и не потеряться в джунглях - это да, жестокая правда. А
кому легко.

В общем опять оффтопик какой-то получается. Так и будут костыли.

--
Oracle Certified Expert, Enterprise JavaBeans Developer
Oracle Certified Professional, Java SE 6 Programmer

Now that's a test of the character of an organization.
Of the organizations that are attempting to implement
Scrum probably, 30% - 35% will successfully implement it.
- Ken Schwaber