Re: limit_req странное поведение

Валентин Бартенев ne at vbart.ru
Sat Sep 15 12:09:31 UTC 2012

On Saturday 15 September 2012 15:30:21 ZZZ wrote:
> Добрый день.
>
> Сломал себе всю голову.
> Хочу сделать общий лимит запросов и лимит запросов от отдельного $arg_id.
> Сделал такое:
>
> http {
>      limit_req_zone $hostname zone=glob:100m rate=5000r/s;
>      limit_req_zone $arg_id zone=id:100m rate=1500r/s;
>
>      ..
>          server {
>              location{
>                  limit_req zone=glob burst=3 nodelay;
>                  limit_req zone=id burst=3 nodelay;
>

> но почему-то rate слабо влияет на количество отвергнутых запросов,
> [...]

В чем вопрос заключается? Если запросы приходят пачками в интервале гораздо
меньшим, чем позволяет указываемый вами rate, то вполне логично, в этом случае
от размера корзины будет зависеть их судьба.

Постарайтесь описать более детально, что вы делаете, что наблюдаете, что
ожидаете, с логами и описанием тестов, которые вы проводили.

--
Валентин Бартенев