Re: limit_req странное поведение

ZZZ karamba66 at ukr.net
Sat Sep 15 12:27:45 UTC 2012

> В чем вопрос заключается? Если запросы приходят пачками в интервале гораздо
> меньшим, чем позволяет указываемый вами rate, то вполне логично, в этом случае
> от размера корзины будет зависеть их судьба.

Как я писал, от rate почти ничего не зависит. Я ставил 50000, что в
несколько раз выше любого максимума и картина не менялась. А вот
изменение burst с 1 до 10 уменьшает количество отброшенных коннектов в 3
раза, хотя эти числа не сопоставимы со средней скоростью поступления
запросов и не должны оказывать заметного влияния. По крайней мере мне
это кажется странным. Вопрос фактически такой: я чего-то не понимаю и
это нормальное поведение или я что-то не так делаю ?