Re: nginx status: reading 100-200, writing 1-5. Как побороть?

Валентин Бартенев ne at vbart.ru
Wed Sep 19 07:13:21 UTC 2012

On Wednesday 19 September 2012 10:43:18 mikhal123 wrote:
[...]
> Какой замечательный браузер - открывать по 15 соединений за раз и
> использовать только одно из них. Неужели это никого не напрягает, все-таки
> при большой посещалке по сути получается бесплатный ддос для сервера?

Можете написать жалобу в Google. =) Возможно они посочувствуют о том, что у вас
меньше серверов, чем у них.

Но вообще, я бы не переживал по этому поводу, nginx без проблем может держать и
миллион соединений.

> Ну и как итог - все это является следствием "нормального" поведения
> клиентских браузеров посетителей сайта, и с серверной стороны это никак не
> побороть?

Стоит посмотреть в сторону accept-фильтров/TCP_DEFER_ACCEPT.
http://nginx.org/r/listen/ru

--
Валентин Бартенев