Re: nginx status: reading 100-200, writing 1-5. Как побороть?

mikhal123 nginx-forum at nginx.us
Wed Sep 19 07:42:23 UTC 2012

> все-таки
> сервера?
>
> Можете написать жалобу в Google. =) Возможно они посочувствуют о том,
> что у вас меньше серверов, чем у них.

ну тут дело все-таки не в мерянье количеством серверов, а в разумном
использовании их ресурсов. к чему засирать сетевуху и сам сетевой стек,
когда на загруженных проектах им и так хватает чем заняться?
если пофантазировать, то по аналогии с директивой для ботов Crawl-delay
можно сделать специально для жадных до соединений браузеров директиву,
ограничивающую их апетиты. Правда где ее выдавать, если браузер
устанавливает 15 соединений еще до того, как получит данные хотя бы из
одного из них - непонятно :)

> Стоит посмотреть в сторону accept-фильтров/TCP_DEFER_ACCEPT.
> http://nginx.org/r/listen/ru

счастливым обладателям freebsd может быть и стоит, но у меня debian где это
не поддерживается...

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,230818,230854#msg-230854