Re: Посоветуйте конфиг nginx для отдачи одновременно 10к+ файлов

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Thu Mar 7 14:24:58 UTC 2013

On Thursday 07 March 2013 16:37:24 arty777 wrote:
> Какие должны быт ьправильные настройки что б работало AIO (асинхронн) ,
> привидите пример конфига правильный, для линукс , с файловой системой ext4

А вам он действительно нужен?

В исходном сообщение вы пишите: "Необходимо максимально снизить ио на дисковую
стойку ...".

Если исходить из этой задачи, то AIO вам не нужен. Включение directio однозначно
увеличит нагрузку на диск. А AIO на линуксе работает только с ним, и только ещё
более усугубит ситуацию (увеличит нагрузку), увеличив конкуренцию за диск.

>  У меня ранее стояло 512 , сейчас 4К , и ошибок таких как не было так и нет

Что лишний раз подтверждает, что выравнивания 512 вам достаточно.

--
Валентин Бартенев
http://nginx.org/en/donation.html