Re: Посоветуйте конфиг nginx для отдачи одновременно 10к+ файлов

arty777 nginx-forum at nginx.us
Thu Mar 7 15:53:10 UTC 2013

Валентин Бартенев Wrote:
> (асинхронн) ,
> системой ext4
> >

> А вам он действительно нужен?
>
> В исходном сообщение вы пишите: "Необходимо максимально снизить ио на
> дисковую
> стойку ...".
>
> Если исходить из этой задачи, то AIO вам не нужен. Включение directio
> однозначно
> увеличит нагрузку на диск. А AIO на линуксе работает только с ним, и
> только ещё
> более усугубит ситуацию (увеличит нагрузку), увеличив конкуренцию за
> диск.

> [...]

Вообще заккоментировал  в конфиге строку #directio_alignment 4K;

 Еще лучше стало!! Нагрузки диски стали большие выдерживать , супер .

Итого конфиг такой :
#Вкл aync io
aio             on;
directio        512; # включаем O_DIRECT для файлов, размером  512 kбайт или
больше
#directio_alignment 4K;
output_buffers  1 512k;

  Я всегда думал что AIO улучшает работу , производительность дисковой
подсистемы . Какой же в нем плюс тогда?
С таким вариантом конфига как я показал , aio не работает у меня получается?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,216159,237076#msg-237076