Ищу решения для нестандартного upload progress-а

pioneer32 nginx-forum at nginx.us
Thu May 2 05:21:09 UTC 2013

Приветствую всех!

Стоит следующая задача:
Есть web-сервер front - nginx, back - fcgi-php. На него идут upload-ы файлов
(несколько десятков клиентов единовременно), необходимо с периодичностью
10-15 секунд, предоставлять информацию стороннему сервису о состояние
загрузок (% выполненности или в байтах всего/аплоадед - не принципиально).
Как предоставлять - не принципально, т.к. я вообще не могу нагуглить, какой
модуль можно для этого использовать (ну или не понял как применить для
данной задачи имеющиеся).

Бузу очень признателен любой подсказке или направлению гугления.

P.S. Всех с первомайскими праздниками!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,238783,238783#msg-238783