Re: Ошибка ограничения limit zone в 0.7.67-3+squeeze3

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Thu May 2 13:33:44 UTC 2013

On Thursday 02 May 2013 15:51:24 Karsonito wrote:

> Увы, но в стабильном debian squeeze это официальная версия.
>
> Я конечно поздновато спохватился (через пару дней выйдет debian wheezy), но
> все-таки хотелось прояснить почему у меня были проблемы.

Официальная версия находится тут: http://nginx.org/en/linux_packages.html
Всё остальное может не только содержать известные баги и уязвимости, но и
сторонние модули и патчи, в т.ч. очень сомнительного качества.

> либо он содержит ещё какие-то ограничения, помимо представленных.
> Прошу прощения - сообщение из журнала от старого конфига. Но сути не
> меняет.

> простыми средствами.
> Более простыми тоже пробовал - стабильная 503.
> Я бы и не заметил этого если бы не попробовал в продакшине. Были постоянные
> 503 когда подключалось много клиентов.

Мне не известно о каких-либо серьезных правках в модуле limit_conn или
переменной $binary_remote_addr на эту тему, а равно как и changelog не
содержит соответствующей информации.

Я ради интереса даже специально собрал nginx 0.7.67 и попробовал с вашим
конфигом - всё прекрасно работает. Так что полагаю проблема, либо в том, как
вы тестируете, либо в конкретной сборке, которую распространяют майнтейнеры
вашего дистрибутива.

--
Валентин Бартенев
http://nginx.org/en/donation.html