Re: Медленная отдача статики

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Nov 4 21:52:48 UTC 2013

Hello!

On Mon, Nov 04, 2013 at 06:09:57PM +0000, Anatoly Mikhailov wrote:

[...]

> Максим, разве Google не провел исследования, по результатам
> которых они подняли icwnd до 10 на своих серверах?

Исследования Google отличаются, к сожалению, несколько однобоким
подходом к проблеме.  Вот тут, например, не рекомендуют:

http://tools.ietf.org/html/draft-gettys-iw10-considered-harmful-00

Я, впрочем, ничего против icwnd 10 не имею.  Но наблюдал людей,
бездумно ставящих icwnd 100000, и призываю думать, прежде чем
лезть в подобные вещи грязными руками.

http://nginx.org/en/donation.html