Re: Медленная отдача статики

Anatoly Mikhailov anatoly at sonru.com
Mon Nov 4 22:07:16 UTC 2013

On 04 Nov 2013, at 21:52, Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru> wrote:

> Hello!
>
> On Mon, Nov 04, 2013 at 06:09:57PM +0000, Anatoly Mikhailov wrote:
>
> [...]
>
> Исследования Google отличаются, к сожалению, несколько однобоким
> подходом к проблеме.  Вот тут, например, не рекомендуют:
>
> http://tools.ietf.org/html/draft-gettys-iw10-considered-harmful-00
>
> Я, впрочем, ничего против icwnd 10 не имею.  Но наблюдал людей,
> бездумно ставящих icwnd 100000, и призываю думать, прежде чем
> лезть в подобные вещи грязными руками.

Разумеется, значения окон icwnd/rwnd больше 10-16 редко имеют смысл,
а 100000 - так вообще глупо. Google разработали SPDY и установка
размера окон - это одна из важных их рекомендаций к использованию
SPDY на стороне сервера, ровно как и увеличение/отключение таймаута
на сужение окна tcp_slow_start_after_idle: http://dev.chromium.org/spdy/spdy-best-practices