Re: nginx балансер proxy pass разделить конфиги при балансе

shambler81 nginx-forum at nginx.us
Mon Aug 25 09:40:41 UTC 2014

Спасибо за  отзвыв, идея с svn мне очень приглянулась,  обязательно реализую
но явно не на этом проекте.
Что касается
Proxy_redirect я тут тоже немного опешил но это стандартный конфиг nic.ru
тут я ничего не сделаю.
Собственно задача достаточно идиотская изначально.

Клиент боится перевозить сайт на  выделеный сервер и требует полного бэкапа
на старый сервер.
Поскольку на нем стоит nginx  появилась идея не просто дампить изакачиваь
файлы на  nic.ru и импортить   бд раз в неделю.
Но и посколкьу на нике стоит nginx  подключить новый сервер  в балансер как
оснвное зеркало, при его отваливание автоматически  переключаться на
локальную копию, в таком параноедальном  варианте им даже не прийдется
переписывать NS сервера.
То что ник сам может упасть мы не берем посколкьу считаем что это уже их
проблемы.

По сему мне и нужен не просто proxy_pass
а и статика поскольку мне нужно подсасыватьи  статику с другого сервера.
В данной конфигурации фактически хотелось бы разделяем nginx  и апач на
разные машины.

 Сайт на втором сервере доступен по ip Однако  не совсем понятно как мне
подгрузить полностью новый конфиг  при изменение

http {
upstream myapp1 {
server 111.111.111.111:8080 fail_timeout=10; (удаленый сервер со своим
nginx+apache)
server 10.1.119.36:8080; (местная копия)
}

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,252739,252788#msg-252788