Re: nginx балансер proxy pass разделить конфиги при балансе

denis denis at webmaster.spb.ru
Mon Aug 25 13:52:25 UTC 2014

25.08.2014 13:40, shambler81 пишет:
Извиняюсь конечно, но "моя недавно приехала писать пока ниумею".

> Спасибо за  отзвыв, идея с svn мне очень приглянулась,  обязательно реализую
> но явно не на этом проекте.
> Что касается
> Proxy_redirect я тут тоже немного опешил но это стандартный конфиг nic.ru
> тут я ничего не сделаю.
> Собственно задача достаточно идиотская изначально.
>
> Клиент боиться перевозить сайт на  выделеный сервер и требует полного бэкапа
> на старый сервер.
> Поскольку на нем стоит nginx  появилась идея не просто дампить изакачиваь
> файлы на  nic.ru и импортить   бд раз в неделю.
а еще можно поднять master-slave и всегда иметь горячую копию базы.

> По сему мне и нужен не просто proxy_pass
> а и статика поскольку мне нужно подсасыватьи  статику с другого сервера.
статистика через парсинг логов обоих серверов. Есть post-action, но он
иногда ломается и вообще требует умения себя готовить, так что для
начала только парсинг.

> В данной конфигурации фактически хотелось бы разделяем nginx  и апач на
> разные машины.
>
>   Сайт на втором сервере доступен по ip Однако  не совсем понятно как мне
> подгрузить полностью новый конфиг  при изменение
nginx reload, больше никак. Читаем ранее. Конфиги сами не всосутся, их
надо синхронизировать, потом релоад.

> http {
> upstream myapp1 {
> server 111.111.111.111:8080 fail_timeout=10; (удаленый сервер со своим
> nginx+apache)
> server 10.1.119.36:8080; (местная копия)
> }
это схема 50/50, половина запросов будет идти на старый сервер, половина
на новый.
Пора бы уже поднять тестовый стенд из 2 виртуалок и потестировать...