Re: Как прибить специфических ботов средствами Nginx

lisua nginx-forum at nginx.us
Sun Jun 1 09:03:26 UTC 2014

А, по существу по человечески про формат кастом лога я так понимаю мне никто
не ответит ?
Задача не допустить зверят до бекенда Nginx стоит на фильтрующей проксе.

Ну коли мне тут из знатоков помогать не собирается, пожалуй я тоже своё
решение в паблик не выложу, это конечно хамство, но тут 2 варианта:

1) Никто не знает ответов на эти вопросы (именитые админы с форума SE
понтовались дай денег и тп, но никто ничего не предложил по факту также
никакого рабочего варианта)

2) Всячески пытаются склонить на термоядерную подписку по Nginx plus

Свой вопрос я в принципе решил уже самостоятельно, привет Grep, awk  и
Google :)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,250520,250531#msg-250531