Re: Как прибить специфических ботов средствами Nginx

Андрей Василишин a.vasilishin at kpi.ua
Sun Jun 1 10:28:51 UTC 2014

01.06.2014 12:03, lisua пишет:
> А, по существу по человечески про формат кастом лога я так понимаю мне никто
> не ответит ?

Что сложно прочитать
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_log_module.html#log_format и
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_core_module.html#variables и
составить свой лог-формат типа:

log_format bots '$remote_addr $http_keep_alive $http_accept_language'

и потом в конфиге хоста:
	access_log  /var/log/nginx/bots.log;

Еще для удобства парсинга вместо пробела в лог-формате можно
использовать другой какой-нибудь символ.

> Задача не допустить зверят до бекенда Nginx стоит на фильтрующей проксе.
>
> Ну коли мне тут из знатоков помогать не собирается, пожалуй я тоже своё
> решение в паблик не выложу, это конечно хамство, но тут 2 варианта:
>
> 1) Никто не знает ответов на эти вопросы (именитые админы с форума SE
> понтовались дай денег и тп, но никто ничего не предложил по факту также
> никакого рабочего варианта)

напугали ежа голой жопой

> 2) Всячески пытаются склонить на термоядерную подписку по Nginx plus
>
> Свой вопрос я в принципе решил уже самостоятельно, привет Grep, awk  и
> Google :)

ну, вот же, главное захотеть.