Re: DNS для балансировщика

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Июл 16 14:32:08 UTC 2015

Hello!

On Wed, Jul 15, 2015 at 11:02:42PM +0100, Anatoly Mikhaylov wrote:

> ELB, по отзывам ребят из Loggly, в определенных случаях создает
> больше проблем, чем решает задач.
> Разумеется, auto-scaling (набор скриптов, отслеживающих очень
> ограниченное количество метрик и вызывающий несколько событий,
> таких как создание EC2 и обновление пула IP), имеет смысл, но
> как дальше копнуть, оказывается ELB:
>
> 1) не умеет проксировать UDP
> 2) не умеет веб сокеты
> 3) запрещает использовать кастомные порты
> 4) надо разогревать (нужна платная поддержка)
> 5) ограничен доступ к логам
> 6) не понятно, что там с ядром, transparent
> [...]

Если очень не хочется использовать ELB, то нормальное HA решение
можно попытаться построить с помощью Elastic IP Address и
переключения его между frontend-нодами с помощью скриптов.

Впрочем, я с Амазоном практически не пытался разбираться, а наши
админы о таком подходе отзываются критически, и рекомендуют не
выпердриваться и использовать ELB.

http://nginx.org/