Re: DNS для балансировщика

Anatoly Mikhaylov anatoly на sonru.com
Пт Июл 17 10:53:58 UTC 2015

Да, вопрос с перебрасыванием Elastic IP или более общий подход (DNS Failover с health check и обновлением пула A записей) - интересный подход.

Но в связи с тем, что AWS депрекейтит EC2 в ноябре 2017, то привязывать себя к ELB выйдет дороже, так или иначе придется мигрировать всю инфраструктуру куда-нибудь в следующем году.

Анатолий