Re: Re: Re: Re: Наследование fastcgi param

Amanda Sproule paranoidchaos at gmail.com
Sat Jun 27 09:16:08 UTC 2015

не разные

очистка не требуется, так как есть и другие локейшены (дочернии директивы).

Так это и есть слияние пустого локейшен массива с родительским - сути не
меняет.

Само понятие наследования неправильно трактуется када в дочернем
определяется свой массив параметров и он же используется - это ни коим
образом нельзя назвать наследованием. И термин слияния (merge)
использовался лишь в значении псевдо кода который я приводил, там он
требовался, чтобы реализовать сущность наследования параметров предков в
дочернем.

А как еще на примере двух массивов параметров произвести наследование от
одного массива другим ? - думаю догадались - слиянием (merge).