Re: Re: Re: Re: Наследование fastcgi param

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp at gmail.com
Sat Jun 27 11:14:13 UTC 2015

Today Jun 27, 2015 at 14:16 Amanda Sproule wrote:

> очистка не требуется, так как есть и другие локейшены (дочернии директивы).

  Ещё как требуется и тем больше, чем глубже вложенность.
  В JunOS, например, цепочки правил можно настраивать на уровне блока
  протокола, для группы пиров в блоке протокола и отдельного пира в группе.
  В случае слияния как исключить работу правил предыдущих уровней?
  Сейчас всё четко - задал для пира свои правила и работают только они.

  И возьмём упомянутые 400 location.
  Вы хотите задать десяток proxy_set_header на уровне server и дополнить в
  некоторых location - тут слияние выглядит привлекательным.
  Сейчас приходиться копировать все опции в те location.
  В случае добавления новых - просматривать весь конфиг и добавлять в
  нескольких местах. Будет слияние - не нужно копировать.
  А если теперь в некоторых location нужно будет оставить всего несколько
  опций proxy_set_header и другие с уровня server в них убрать?
  Они переопределяются пустой строкой, но каждый раз когда на
  уровне server нужно добавить ещё один заголовок, то опять же придётся
  смотреть и добавлять переопределения.
  Уровень сложности поддержки не меньше, но возможность сказать "сделай
  именно вот так и никак не иначе" отсутствует из-за длинных цепочек слияний.

> А как еще на примере двух массивов параметров произвести наследование от
> одного массива другим ? - думаю догадались - слиянием (merge).

  Нет наследования массивов.
  Есть наследование конфигурации по каждой директиве отдельно.
  Есть директива - она нам и нужна, нету - берём с предыдущего уровня.
  Никаких витиеватых выпадов с подвывертом и заворотом.
--
WNGS-RIPE