Re: дубли в кэше

S.A.N nginx-forum на nginx.us
Вт Ноя 10 13:44:47 UTC 2015

>  Поддерживаю Антона: поведение совершенно неожиданное, и к тому же
>  никак не описанное в документации. Прежде всего нужно эту засаду
>  задокументировать, чтобы прилежные читатели не налетали на грабли.

Это не засада, это описано в спеке HTTP/1.1 :)
Если разработчики бекенда не знают спецификации Vary, зачем тогда они
используют этот заголовок?

Но я согласен, более безопасно чтобы по дефолту Nginx не обрабатывал Vary,
лучше если будет отдельная директива для включению Vary, уверен что многие
не знаю что в Nginx 1.9.х по дефолту включена обработка Vary.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,262685,262707#msg-262707