Re: дубли в кэше

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Ноя 10 13:57:48 UTC 2015

Hello!

On Tue, Nov 10, 2015 at 08:44:47AM -0500, S.A.N wrote:

> Это не засада, это описано в спеке HTTP/1.1 :)
> Если разработчики бекенда не знают спецификации Vary, зачем тогда они
> используют этот заголовок?
>
> Но я согласен, более безопасно чтобы по дефолту Nginx не обрабатывал Vary,
> лучше если будет отдельная директива для включению Vary, уверен что многие
> не знаю что в Nginx 1.9.х по дефолту включена обработка Vary.

Самое плохое, что может случиться от "неожиданной" обработки Vary -
это падение эффективности кеширования.

А от его необработки - теряется корректность возвращаемых ответов,
и, e.g., клиенту, который не понимает gzip, может быть возвращён
сжатый ответ из кеша.  Т.е., фактически, клиент не получит ответ.
И, более того, администратор сможет узнать об этом только в том
случае, если пользователь сам пожалуется.

Поэтому поведение по умолчанию - обрабатывать Vary.

http://nginx.org/