Re: nginx забивает все место в корневом разделе linux

Иван Мишин simplebox66 на gmail.com
Пн Окт 19 06:15:27 UTC 2015

Во-первых, не хотелось бы отключать запись во временный файл , хочется
просто ограничить размер отведенный под временный файлы.
Валентин, proxy_max_temp_file_size - "Эта директива задаёт максимальный
размер временного файла."
То есть этой директивой  я могу ограничить только размер одного файла, но у
меня довольно нагруженная система и этих самых временных файлов может быть
очень много и они все равно забьют корень системы под максимум.

Есть ли какие-то способы ограничить общий размер отведенный под временные
файлы?    А так же не понятно что станет лучше/хуже если отключить запись
во временные файлы путем "proxy_max_temp_file_size 0;"

16 октября 2015 г., 19:52 пользователь Валентин Бартенев <vbart на nginx.com>
написал:

> [...]
Кстати