Re: nginx забивает все место в корневом разделе linux

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пн Окт 19 13:40:45 UTC 2015

On Monday 19 October 2015 09:15:27 Иван Мишин wrote:
> Во-первых, не хотелось бы отключать запись во временный файл , хочется
> просто ограничить размер отведенный под временный файлы.
> Валентин, proxy_max_temp_file_size - "Эта директива задаёт максимальный
> размер временного файла."
> То есть этой директивой  я могу ограничить только размер одного файла, но у
> меня довольно нагруженная система и этих самых временных файлов может быть
> очень много и они все равно забьют корень системы под максимум.
>
> Есть ли какие-то способы ограничить общий размер отведенный под временные
> [...]
[..]

Общий их объем не может превысить максимального размера временного файла
помноженного на максимальное количество параллельных запросов, которое
ваши бэкенды могут обслуживать.

Каких-либо явных ограничений на этот счет не предусмотрено.

Если отключите запись во временные файлы и ответ от бекенда превышает
объем буферов, используемых для его чтения, то ваш бекенд не отдаст
ответ полностью и будет занят до тех пор, пока клиент не вычитает
оставшийся объем данных.

--
Валентин Бартенев