Re: reuseport в конфигах nginx

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Апр 13 16:22:28 UTC 2016

Hello!

On Wed, Apr 13, 2016 at 12:01:07AM +0300, Валентин Бартенев wrote:

> Куда денутся новые соединения, стоящие в очереди к этому слушающему сокету,
> который вы собираетесь закрыть?  Кто прекратит их туда добавлять?

На самом деле, на DragonFly BSD даже будет работать.  И на
Linux'е, возможно, тоже когда-нибудь начнёт работать.  Не
уверен, правда, что доживём.

Кстати, кто-нибудь следил, вот этот тред:

https://www.mail-archive.com/netdev@vger.kernel.org/msg79763.html

чем-нибудь закончился?  Или все забили?  Решение, конечно,
феерическое в своей идиотичности, но хоть какое-то.  Опять же,
может они в процессе развития мысли дойдут и до правильного
решения.

http://nginx.org/