Re: reuseport в конфигах nginx

navern livingdeadzerg на yandex.ru
Вт Апр 19 14:43:58 UTC 2016

Всем добрый день,

> Вас не смущает, что при этом часть соединений будет потеряна?
Ну это не супер приятно да, но альтернатива хуже.  Потому что в
альтернативном варинте часть соединений будет невозможна на то время,
пока мы опустили один контейнер, а потом подняли второй.

> Но я лишь о том, что если уж править исходники затем, чтобы применить
> опцию "reuseport" по умолчанию, то править функцию парсинга директивы
> ngx_http_core_listen(), а не вмешиваться в функционирование.
Сделал указанным способом, пока проверил на тестовом стенде - работает.
Посмотрите патч во вложении?

Патч для nginx'а 1.9.13.