Nginx + Windows = Дружба? Или нет?

sofiamay nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Дек 13 19:00:03 UTC 2016

Год назад sebres рапортовал здесь https://habrahabr.ru/post/260133/ о
решении трёх основных проблем, которые собственно говоря и мешали
использовать Nginx под Windows, кроме как проиграться. С двумя проблемами
думаю всё понятно (уже неактуально). Хотелось бы узнать какую-либо
информацию по следующему пункту:

"Хоть и возможен запуск нескольких рабочих процессов, только один из них
реально работает."

sebres сделал хорошую реализацию, протестировал её и допилил вместе с
mdounin и отправил патч в Nginx. Дальше - гробовая тишина, никаких новостей
не было ни от sebres ни в changelog nginx. Я очень хочу думать, что патч
добавили в основную ветку, но из-за особой нелюбви ключевых разработчиков
Nginx к Windows может они просто промолчали об этом, не посчитав нужным
делать заметку в changelog?

Максим (mdounin) или кто-либо из разработчиков. Пролейте пожалуйста свет на
эту ситуацию, может ли Nginx уже работать в полную силу под Windows или всё
еще 1 процесс реально работает?

В документации кстати до сих пор висит дезинформация:

- Рабочий процесс может обслуживать не более 1024 одновременных соединений.
(неправда, есть DFD_SETSIZE)
- Кэш и другие модули, требующие поддержки разделяемой памяти, не работают
под Windows Vista и более поздними версиями в связи с тем, что на этих
версиях Windows включена рандомизация адресного пространства. (неправда, с
версии 1.9.0 поддерживает ASLR)

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,271476,271476#msg-271476