Re: Nginx + Windows = Дружба? Или нет?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Дек 13 20:39:08 UTC 2016

Hello!

On Tue, Dec 13, 2016 at 02:00:03PM -0500, sofiamay wrote:

> [...]
>
> sebres сделал хорошую реализацию, протестировал её и допилил вместе с
> mdounin и отправил патч в Nginx. Дальше - гробовая тишина, никаких новостей
> не было ни от sebres ни в changelog nginx. Я очень хочу думать, что патч
> добавили в основную ветку, но из-за особой нелюбви ключевых разработчиков
> Nginx к Windows может они просто промолчали об этом, не посчитав нужным
> делать заметку в changelog?
>
> Максим (mdounin) или кто-либо из разработчиков. Пролейте пожалуйста свет на
> эту ситуацию, может ли Nginx уже работать в полную силу под Windows или всё

Патч, который сделал тогда Сергей, с моей точки зрения не является
пригодным для коммита.  Я предлагал альтернативный подход к
решению этой проблемы (тоже, впрочем, не без недостатков), но
каких-либо подвижек в этом направлении с тех пор не произошло.
Так что всё ещё один процесс реально работает.

(Ну и да, "в полную силу под Windows" - звучит как оксюморон.)

> В документации кстати до сих пор висит дезинформация:
>
> - Рабочий процесс может обслуживать не более 1024 одновременных соединений.
> (неправда, есть DFD_SETSIZE)

Эта информация соответствует значению FD_SETSIZE, используемому в
официальных сборках.

Да, этот пункт надо выкинуть.

http://nginx.org/