Re: Nginx + Windows = Дружба? Время пришло!

sofiamay nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Дек 16 07:53:13 UTC 2016

Нет, для Highload как раз Linux вне конкуренции. Я говорю лишь о том, что на
Windows сейчас можно было бы сделать относительно неплохое по
производительности решение для средних обывательских проектов. Чтобы Nginx
мог сравнимо работать под Windows и Linux без прицела на Highload сегмент. А
если такая возможность есть, то почему её не использовать... Под Windows на
данный момент решены практически все существовавшие ранее проблемы в работе
Nginx, кроме этих двух. Давайте решим хоть одну...

Поэтому и предложил, раз столько лет нет никаких подвижек в написании
IOCP/Multiple-Thread модели, то достаточно будет сделать доступными всего
две опции, с которыми можно будет жить под Windows. Впрочем еще год назад
просил и говорил об этом. Одну опцию два месяца назад сделали доступной в
бесплатной версии Nginx, но только её, без [queue число timeout=время] в
upstream.

Согласен с вами, что нет примеров массового использования Windows, поэтому
разработчики Nginx и не видят смысла что-то активно делать в этом
направлении и с этим можно согласиться. Но ведь никто с этим и не спорит, я
говорю лишь о том, что было бы неплохо дать Windows сегменту хоть что-то,
что сделает возможным нормальную работу Nginx на этой платформе. Почему
просто не дать людям работать? Достаточно открыть вторую опцию и наконец
можно будет начать использовать Nginx на Windows в связке с FastCGI PHP,
пользователи вздохнут свободно и смогут еще энное количество лет ждать
реализации IOCP/Multiple-Thread модели.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,271476,271589#msg-271589