Re: Nginx + Windows = Дружба? Время пришло!

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пт Дек 16 07:57:27 UTC 2016

16 декабря 2016 г., 12:53 пользователь sofiamay <nginx-forum на forum.nginx.org
> [...]

> на
> Windows сейчас можно было бы сделать относительно неплохое по
> производительности решение для средних обывательских проектов. Чтобы Nginx
> мог сравнимо работать под Windows и Linux без прицела на Highload сегмент.
> если такая возможность есть, то почему её не использовать... Под Windows на
> данный момент решены практически все существовавшие ранее проблемы в работе
> Nginx, кроме этих двух. Давайте решим хоть одну...
>
> Поэтому и предложил, раз столько лет нет никаких подвижек в написании

из того, что столько лет нет подвижек, можно сделать вывод, что
недостаточно мотивации (у кого бы то ни было).

если что-то поменяется (например, вы сможете найти правильную мотивацию для
какого-то разработчика, или пришлете патч), то дело сдвинется.

> IOCP/Multiple-Thread модели, то достаточно будет сделать доступными всего
> две опции, с которыми можно будет жить под Windows. Впрочем еще год назад

и еще через год скажете. большие системы обладают устойчивостью и
предсказуемостью.
ну, или к тому времени код научится писать себя сам.