Re: Nginx + Windows = Дружба? Время пришло!

sofiamay nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Дек 16 08:13:28 UTC 2016

Илья, я бы рад что-то написать, будь у меня навыки. Про IOCP/Multiple-Thread
понятно, код сам себя не напишет. Но конкретно в этой ситуации зачем что-то
писать если всё уже написано? Код этих двух настроек уже существует. Кто-то
отвечал мне тогда, что этот код якобы в платной ветке и они несовместимы,
если хотите - пишите сами. И вот спустя год одна из опций чудным образом
появилась в бесплатной версии Nginx. Неужели у кого-то появилась дикая
мотивация написать код для реализации этой опции второй раз? Как говорит с
экранов Кисилёв - "Совпадение? Не думаю." Я думаю код всё же просто
перенесли из платной ветки.

Ну а насчёт подождать еще годик, но уже второй опции, то с таким отношением
(предлагать писать уже написанное или подождать чьей либо мотивации),
немудрено что придётся ждать. Глядишь и через год в следующий раз код
напишет себя сам. И нужная настройка чудесным образом вдруг станет доступа.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,271476,271594#msg-271594