Re: Nginx + Windows = Дружба? Время пришло!

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Пт Дек 16 08:36:58 UTC 2016

On 12/16/16 11:13 AM, sofiamay wrote:
> [...]
> понятно, код сам себя не напишет. Но конкретно в этой ситуации зачем что-то
> писать если всё уже написано? Код этих двух настроек уже существует. Кто-то
> отвечал мне тогда, что этот код якобы в платной ветке и они несовместимы,
> если хотите - пишите сами. И вот спустя год одна из опций чудным образом
> появилась в бесплатной версии Nginx. Неужели у кого-то появилась дикая
> мотивация написать код для реализации этой опции второй раз? Как говорит с
> экранов Кисилёв - "Совпадение? Не думаю." Я думаю код всё же просто

Можно попросить не выдумывать лишнего?

Нету в платной версии этого кода. Список поддерживаемых платформ
платной версии лежит в открытом доступе.

История появления кода, о котором вы говорите, довольно неплохо
прослеживается по публичным мейллистам, архивы доступны.

Maxim Konovalov