Re: патч для отключения заголовков "Connection: keep-alive" (еще раз)

Ruslan Ermilov ru на nginx.com
Пн Дек 19 12:26:42 UTC 2016

Приветствую!

On Sun, Dec 18, 2016 at 10:33:19PM +0500, Илья Шипицин wrote:
> Руслан, добрый день!
>
> а может быть вы сможете закомитить ту версию патча, которую допустимо
> закомитить ?

В смысле Вы предлагаете мне закоммитить патч Максима, который явно
обозначил (даже дважды), что не хотел бы его коммитить без тщательного
тестирования?  Боюсь, в таком случае я знаю, каким будет следующий
коммит.  :)

Мне видится более правильным вариант, если Вы сообщите о результатах
проведённого Вами уже видимо трёхлетнего тестирования патча, который
предлагал Максим.