Re: патч для отключения заголовков "Connection: keep-alive" (еще раз)

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пн Дек 19 12:43:16 UTC 2016

19 декабря 2016 г., 17:26 пользователь Ruslan Ermilov <ru на nginx.com>
написал:

> Приветствую!

> В смысле Вы предлагаете мне закоммитить патч Максима, который явно
> обозначил (даже дважды), что не хотел бы его коммитить без тщательного
> тестирования?  Боюсь, в таком случае я знаю, каким будет следующий
> коммит.  :)

я вижу у вас больше эмпатии, чем у Максима, поэтому обращаюсь к вам.

собственно, вы предлагали вариант "Максим, закоммить пожалуйста свою версию
патча и закроем вопрос."
Максиму больше нравится играть в вахтера (ничего удивительного, в нашей
стране это распространенная часть менталитета),
вступать в дискуссию относительно стилистических особенностей мне не хочется

меня устроит любой из вариантов, про который вы говорили "Максим, закоммить
пожалуйста..."