Re: Подключение модуля ngx http upstream module

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Вт Дек 27 09:28:04 UTC 2016

On 12/27/16 12:19 PM, Vvedensky wrote:
> Да, я обратил внимание, что часть опций - коммерческая подписка. Меня
> интересуют переменные $upstream_connect_time, $upstream_response_time и т.д.
> с целью понять в каких ситуациях происходит замедление выдачи контента
> сайта, если верить GoogleAnalytics, такие ситуации происходят и задержки
> могут быть значительными.

Никаких специальных опций для configure не нужно, этот код собирается
по умолчанию.

Чтобы ничего не собирать сейчас и в будущем, настройте репозиторий и
установите бинарный пакет, который мы для вас уже собрали.  Ссылки на
текст с описанием как это сделать я приводил ранее.

--
Maxim Konovalov