Re: Подключение модуля ngx http upstream module

Vvedensky nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Дек 27 09:46:39 UTC 2016

Т.е. вы хотите сказать, что если у меня на сервере ранее был установлен
nginx, то переменные $upstream_connect_time, $upstream_response_time должны
быть доступны для использования?

Репозитарий nginx я настроил. Что значит "бинарный пакет, который мы для вас
уже собрали"? Имеется ввиду собрали сейчас или собрали когда вышел
nginx-1.10.1? Сейчас установлен nginx-1.10.1 из репозитария Ubuntu 16.04
имеет ли смысл его переустанавливать на ваш или указанные выше переменные
$upstream_connect_time, $upstream_response_time должны быть доступны и в
установленной версии из репозитария Ubuntu?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,271709,271714#msg-271714