Возможно ли проверять права пользователя перед отдачей фотографий через NGINX?

Alexandr Porunov alexandr.porunov на gmail.com
Сб Мар 12 08:49:00 UTC 2016

Здравствуйте,

У меня есть хранилище фотографий на подобие S3. Мне нужно перед отдачей
фотографии проверять пользовательские права (можно ли ему смотреть фото).
Возможно ли настроить NGINX как прокси для проверки прав или можно ли
сказать NGINXу чтобы он перед отдачей фотографии спрашивал разрешения у
сервера проверки прав?

Что-то вроде этого:
[image: Inline image 1]

С Уважением, Александр