Re: Возможно ли проверять права пользователя перед отдачей фотографий через NGINX?

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva на mva.name
Сб Мар 12 09:02:32 UTC 2016

Не смотря на то, что я считаю "Java Server" лишним звеном и думаю, что
это способен решать простейший скрипт, с доступом в базу, тем не менее,
то, что вы хотите, в зависимости от интерфейса того JavaServer'а можно
решить как "стандартными" средствами, так и "ионными пушками" типа
встроенного Perl'а, Lua-модуля и, возможно, даже NJS.