Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Май 10 16:28:01 UTC 2016

> А откуда в вашем случае приросту вообще взяться?  Он у вас скорее даст
> не
> прирост, а наоборот медленнее станет.
>
> Само по себе мультиплексирование не заставляет сигналы быстрее по
> проводам
> передаваться, а вот накладных расходов добавляет.

Ну это смотря как считать, если в HTTP 1.1 один конект обрабатывает 100
запросов в 1 сек, то в HTTP 2.0 один конект может обрабатывать 200 запросов
в 1 сек, но если вы говорите что там много накладных расходов даже без SSL,
тогда наверно быстрей будет 300 запросов в секунду обработать в трех
конектах на HTTP 1.1 :)

Бекенд из сокета читает и отправляет быстро, сокет чаще ждет чем занимается
получением и отправлением данных, по этому я подумал что мультиплексирование
будет полезным и не только в скорости, но и в экономии открытых
дескрипторов.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,266737,266765#msg-266765