Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Вт Май 10 17:21:45 UTC 2016

On Tuesday 10 May 2016 12:28:01 S.A.N wrote:

> Ну это смотря как считать, если в HTTP 1.1 один конект обрабатывает 100
> запросов в 1 сек, то в HTTP 2.0 один конект может обрабатывать 200 запросов
> в 1 сек,

Откуда такая арифметика?

> но если вы говорите что там много накладных расходов даже без SSL,
> тогда наверно быстрей будет 300 запросов в секунду обработать в трех
> конектах на HTTP 1.1 :)
>
> Бекенд из сокета читает и отправляет быстро, сокет чаще ждет чем занимается
> получением и отправлением данных, по этому я подумал что мультиплексирование
> будет полезным и не только в скорости, но и в экономии открытых
> дескрипторов.

Вы просто перенесете то, что реализовано в ядре операционной системы
внутрь приложения.  В случае HTTP/2 у вас будет на каждый отдельный
запрос свой внутренний идентификатор со своими накладными расходами,
который точно также будет "простаивать" пока запрос обрабатывается.

У вас уже есть мультиплексирование на уровне TCP/IP.

HTTP/2 - это коробочка в коробочке.

--
Валентин Бартенев